Железная дорога и поезда | Вокзалы и города | Фото и видео | Путешествия и билеты на поезд
Нас уже 840
16879 сообщений



Комментарии

Покупка билетов через интернет стала нормой на Забайкальской железной дороге - Логин
В названии ошибка. Что значит норНой? Может нормой?
Бригада монтеров предотвратила аварию - Логин
Чего только не происходит.
С 1 августа пенсионеров Московской области лишат права бесплатного проезда - Логин
Сколько пенсионеров в нашем городе Железнодорожном смогли..
В СССР были поезда быстрее "Сапсана", где они? - tvc0
Когда я работал во ВНИИПИТранспрогресс всерьёз обсуждался..
Пригородный поезд Абаза – Аскиз будет ходить круглый год - сагалакова люба
В ЗАМЕТКЕ ЕСТЬ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ПРОЕЗДЕ МАРШРУТ АСКИЗ..
Пригородные электропоезда возвращаются в российские регионы - Логин
Ждем, что с 1 марта вернут электричку беслан-прохладная и..
Будущее железной дороги Якутии - titow
работал в ак ждя машинистом полгода -тотальное..

Наши друзья



Видео о железной дороге
Мультиплееры MSTS|МСТС
XADV Studio - Ж.Д. портал
Виртуальные поезда
Trainzruss.ru - Дополнения для Trainz

ВТБ спонсирует Малое кольцо МЖД



administrator

Ср, Март 09, 2016 - 12:03

ВТБ предоставит ОАО "Российские железные дороги" банковские гарантии на 10 млрд руб.

Стороны подписали соответствующее соглашение по итогам открытого конкурса, говорится в сообщении банка. "В рамках (документа) выдана банковская гарантия в пользу ГУП "Московский метрополитен" в обеспечение обязательств "РЖД" по организации транспортного обслуживания на Малом кольце Московской железной дороги (МЖД)", – отмечает ВТБ.

Банк сотрудничает с "РЖД" уже несколько лет, предоставляет монополии "полный спектр транзакционных продуктов и услуг – от расчетов до гарантийных инструментов", напомнил руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Гуриндер Нихал, слова которого приводятся в сообщении.

ВТБ по итогам 2015 г. занимает 2-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

Малое кольцо МЖД построено более 100 лет назад для объединения радиальных направлений столичного железнодорожного узла и создания инфраструктуры для развития промышленных окраин города. Протяженность магистрали составляет 54 км, она проходит по территории всех городских округов вблизи Третьего транспортного кольца. Кольцо не было электрифицировано, грузовые составы транспортировались тепловозами. В рамках проекта развития линии планируется электрифицировать ее и пустить электрички. В коммерческую эксплуатацию магистраль планируется сдать в конце 2016 г.

В 2014 г. "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) выиграла тендер "Московского метрополитена" на право осуществлять перевозки на кольце (ЦППК – крупнейший в стране оператор электричек, работает на всех столичных направлениях, а также в ряде других регионов Центральной России; по 25% + 1 акция – у "РЖД" и Московской области, 50% минус 2 акции – у ООО "МПК", структуры кипрской Fredlake Holdings Ltd, связываемой с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым). Для оказания транспортных услуг компания выбрала электрички постоянного тока серии ЭД4М-500, подписав в декабре соответствующий контракт.

Однако 21 января 2016 г. "Центральная пригородная" заключила с "Московским метрополитеном" и "Российскими железными дорогами" соглашение о передаче железнодорожной монополии всех прав и обязанностей по договору транспортного обслуживания на Малом кольце МЖД. В соответствии с договором, перевозки будет осуществлять дирекция скоростного сообщения "РЖД" на 5-10-вагонных электричках "Ласточка". "Решение было принято после консультаций с участием правительства Москвы", – отмечала монополия, добавляя, что "сможет предоставить пассажирам комплексную и комфортабельную услугу, снизить стоимость обслуживания и наиболее эффективно использовать возможности подвижного состава российского производства". "Ласточки" имеют бестамбурные вагоны, обеспечивая быстрый и комфортный вход и выход пассажиров, "что важно на внутригородских маршрутах", писали "РЖД".

"Логика этой переуступки достаточно технократическая. На сегодняшний день есть сквозная технология, когда "РЖД", "стыкуясь" с правительством Москвы, строят полностью всю инфраструктуру "под ключ". Соответственно, после консультаций мы пришли к выводу о том, что конечным элементом во всем этом будет идти обслуживание пассажиров. Тем более у "Российских железных дорог" есть качественный подвижной состав – "Ласточка". "РЖД" и Москва были достаточно убедительны в том, чтобы мы согласились и переуступили контракт", – заявлял гендиректор ЦППК Михаил Хромов.

При этом он отмечал, что договор был переуступлен "ровно в тех показателях и в той конструкции, в которой был заключен" ЦППК, "никаких изменений не произошло". Речь идет о "gross-контракте". "По сути это возмещение затрат перевозчику от осуществления перевозок, которые будет осуществлять метрополитен. То есть перевозчик перевез, принес счета заказчику, заказчик оплатил и заплатил еще агентское вознаграждение", – говорил топ-менеджер.

Контракт с "Центральной пригородной" должен был действовать 15 лет с начала транспортировки пассажиров. Все это время ЦППК ежегодно получала бы из столичного бюджета через "Московский метрополитен" примерно по 3,8 млрд руб., независимо от объема перевозок. В год запуска и в последующий полноценный год работы пассажиропоток на линии ожидается на уровне 70-75 млн человек. За счет развития прилегающих территорий, формирования новой инфраструктуры к 2020 г., по оценкам инициаторов проекта, эта цифра вырастет до 150 млн, а к 2025 г. – приблизится к 300 млн.

По материалам: РЖД

Категория: РЖД,




  • Оцените пост:
  •  
  •  / Общая оценка: 0
ВТБ спонсирует Малое кольцо МЖД

ВТБ спонсирует Малое кольцо МЖД

Читайте также

Инновационный поезд ДП-М был выставлен на всеобщий обзор

Он разительно выделяется среди темных невзрачных товарных составов. Пять больших желтых вагонов украшены..

Здоровые железнодорожники залог безопасности движения поездов

Интервью c Еленой Барабановой, заместителем начальника РДМО на СЖД.

Завершены эксплуатационные испытания электровоза переменного тока 2ЭС7

На Южно-Уральской дороге электровоз преодолел более 13 тыс. км на участке Оренбург – Орск – Карталы –..


Комментировать:
Имя:

Сообщение:
Не пропустите:
Безбилетников будут доставлять в полицию

Безбилетников будут доставлять в полицию

0
Контролерам предлагают вернуть право задерживать безбилетников и доставлять их в полицию.
Минвостокразвития хочет развивать транспортные коридоры в дальневосточные порты

Минвостокразвития хочет развивать транспортные коридоры в дальневосточные порты

0
Минвостокразвития оценило транспортные коридоры к дальневосточным портам
Платформу Малого кольца Московской хотят переименовать

Платформу Малого кольца Московской хотят переименовать

0
Болельщики футбольного клуба "Локомотив" обратились с письмом в столичную мэрию с просьбой переименовать платформу Малого кольца Московской железной дороги из Черкизово в Локомотив.
“РЖД” и Knauf помогли разгрузить автодороги

“РЖД” и Knauf помогли разгрузить автодороги

0
Совместный проект Московской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") и компании ООО "Кнауф Гипс Новомосковск" по перевозке грузов между станциями Промгипсовая (Тульская область) и Воскресенск..
Противоразмывные поезда ставят на рельсы

Противоразмывные поезда ставят на рельсы

0
В Москве ждут паводка и запускают противоразмывные поезда. Проведены пробные выезды 17 противоразмывных поездов МЖД.



Актуальное за месяц

Поучаствуйте в опросе

Снижение показателей грузоперевозок на железнодорожном транспорте связано с :

Сейчас на форуме

50 Гостей, 0 Пользователей (3 Пауков)
yandex, Google (AdSense), Google

Сегодня форум посетили

"Доска почёта TrainClub"

Железнодорожные форумисты:
I-G-71 | Сообщений: 2324
IZ387 | Сообщений: 1603
Владислав | Сообщений: 1598
AlLeZaN | Сообщений: 1187
beda.36 | Сообщений: 1159
Sergey | Сообщений: 1026
Konsul | Сообщений: 684
Евгений Scorpion | Сообщений: 337
alexs13 | Сообщений: 319
moscwich | Сообщений: 296
DenisRail | Сообщений: 289
Stop-TussiN | Сообщений: 178
Eg Or | Сообщений: 123
domoded | Сообщений: 108
ЛИБ1995 | Сообщений: 104