Железная дорога и поезда | Вокзалы и города | Фото и видео | Путешествия и билеты на поезд
Нас уже 840
16879 сообщений



Комментарии

Покупка билетов через интернет стала нормой на Забайкальской железной дороге - Логин
В названии ошибка. Что значит норНой? Может нормой?
Бригада монтеров предотвратила аварию - Логин
Чего только не происходит.
С 1 августа пенсионеров Московской области лишат права бесплатного проезда - Логин
Сколько пенсионеров в нашем городе Железнодорожном смогли..
В СССР были поезда быстрее "Сапсана", где они? - tvc0
Когда я работал во ВНИИПИТранспрогресс всерьёз обсуждался..
Пригородный поезд Абаза – Аскиз будет ходить круглый год - сагалакова люба
В ЗАМЕТКЕ ЕСТЬ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ПРОЕЗДЕ МАРШРУТ АСКИЗ..
Пригородные электропоезда возвращаются в российские регионы - Логин
Ждем, что с 1 марта вернут электричку беслан-прохладная и..
Будущее железной дороги Якутии - titow
работал в ак ждя машинистом полгода -тотальное..

Наши друзья



Видео о железной дороге
Мультиплееры MSTS|МСТС
XADV Studio - Ж.Д. портал
Виртуальные поезда
Trainzruss.ru - Дополнения для Trainz

Завершены эксплуатационные испытания электровоза переменного тока 2ЭС7



administrator

Ср, Март 16, 2016 - 12:52

На Южно-Уральской дороге электровоз преодолел более 13 тыс. км на участке Оренбург – Орск – Карталы – Магнитогорск – Инзер, одном из наиболее сложных по профилю пути на Южно-Уральской. Локомотив провел 70 поездов. Максимальный вес составил 8 тыс. тонн.

Как рассказали в Южно-Уральской дирекции тяги, в целом электровоз успешно справился с преодолением многочисленных подъемов с большим уклоном. Так, на участке Карталы – Орск – Оренбург локомотив с составом весом 7,4 тыс. тонн преодолел самый сложный подъем перегона Халилово – Сара на скорости 50 км/ч.

Сравнительные данные с ВЛ80 показывают, что техническая скорость 2ЭС7 увеличена на 8,9%, средняя производительность локомотива возросла почти на четверть, а средний вес поезда повысился на 17,2%. "Во время испытаний установлено снижение удельного расхода электроэнергии на тонно-километровую работу относительно электровозов серии ВЛ80 с коллекторным тяговым приводом в среднем на 21,1%", – отметил и.о. начальника Южно-Уральской дирекции тяги Сергей Гришанцев.

Между тем в результате поездок на горных участках выяснилось, что электровозу требовалась дополнительная экипировка песком – она осуществлялась через каждые 600 км, – а потому более частый заход на пункт технического обслуживания локомотивов. Заводу-изготовителю рекомендовано рассмотреть возможность по увеличению объема песочных бункеров или применению каких-то других мер для увеличения пробега между экипировками до установленного межремонтного пробега между ТО-2 (15 тыс. км). Есть замечание, отмеченное тягово-энергетической лабораторией, по проследованию нейтральных вставок на лимитирующем подъеме 17–18 градусов, которое также рекомендовано к устранению.

Тестовые испытания локомотив прошел летом 2014 года на Горьковской дороге. Образец электровоза, переданный тогда в локомотивное эксплуатационное депо Красноуфимск, водил вначале на сложном по своему профилю южном ходу магистрали поезда весом от 2,5 тыс. до 8 тыс. тонн. Первые поездки выявили недостатки, которые всегда есть у новой техники, и позволили их быстро устранить. К примеру, РУТП у электровоза влиял на приборы безопасности, и в результате локомотивная сигнализация могла дать неправильный сигнал. Представители предприятия-изготовителя выполнили дополнительные изоляционные работы и защитили устройства от нежелательного частотного взаимодействия.

Провел 2ЭС7 и поезд повышенного веса в 9 тыс. тонн по южному ходу от Дружинина до Вековки. Здесь такие тяжеловесы обычно водят тремя секциями электровоза ВЛ80 и на подъемах используют, кроме этого, локомотивы-толкачи. Двухканальная радиосвязь оборудования РУТП в кабине локомотива во время рейса устойчиво работала с двумя блоками хвостового вагона – в середине и в конце поезда. Это обеспечило равномерность и плавность торможения при минимальном времени прохождения тормозной волны по всему поезду. Не было ни одного случая отказа техники. "Испытания показали, что при работе на южном ходу нашей дороги новый локомотив 2ЭС7 не потребует дополнительных подталкивающих тяговых средств", – рассказал "Гудку" главный инженер Горьковской дирекции тяги Владислав Корочкин.

Как считают на заводе "Уральские локомотивы", где построен электровоз, полученные в ходе испытаний результаты позволяют сделать вывод, что переход к эксплуатации 2ЭС7 позволит повысить рентабельность грузовых перевозок, увеличить массу поездов, а также скорость доставки грузов.

После завершения эксплуатационных испытаний на Южно-Уральской локомотив вернулся на завод-изготовитель.

По материалам: РЖД

Категория: РЖД, Техническое,




  • Оцените пост:
  •  
  •  / Общая оценка: 0
Завершены эксплуатационные испытания электровоза переменного тока 2ЭС7

Завершены эксплуатационные испытания электровоза переменного тока 2ЭС7

Читайте также

Инновационный поезд ДП-М был выставлен на всеобщий обзор

Он разительно выделяется среди темных невзрачных товарных составов. Пять больших желтых вагонов украшены..

Здоровые железнодорожники залог безопасности движения поездов

Интервью c Еленой Барабановой, заместителем начальника РДМО на СЖД.

Завершены эксплуатационные испытания электровоза переменного тока 2ЭС7

На Южно-Уральской дороге электровоз преодолел более 13 тыс. км на участке Оренбург – Орск – Карталы –..


Комментировать:
Имя:

Сообщение:
Не пропустите:
Безбилетников будут доставлять в полицию

Безбилетников будут доставлять в полицию

0
Контролерам предлагают вернуть право задерживать безбилетников и доставлять их в полицию.
Минвостокразвития хочет развивать транспортные коридоры в дальневосточные порты

Минвостокразвития хочет развивать транспортные коридоры в дальневосточные порты

0
Минвостокразвития оценило транспортные коридоры к дальневосточным портам
Платформу Малого кольца Московской хотят переименовать

Платформу Малого кольца Московской хотят переименовать

0
Болельщики футбольного клуба "Локомотив" обратились с письмом в столичную мэрию с просьбой переименовать платформу Малого кольца Московской железной дороги из Черкизово в Локомотив.
“РЖД” и Knauf помогли разгрузить автодороги

“РЖД” и Knauf помогли разгрузить автодороги

0
Совместный проект Московской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") и компании ООО "Кнауф Гипс Новомосковск" по перевозке грузов между станциями Промгипсовая (Тульская область) и Воскресенск..
Противоразмывные поезда ставят на рельсы

Противоразмывные поезда ставят на рельсы

0
В Москве ждут паводка и запускают противоразмывные поезда. Проведены пробные выезды 17 противоразмывных поездов МЖД.



Актуальное за месяц

Поучаствуйте в опросе

Снижение показателей грузоперевозок на железнодорожном транспорте связано с :

Сейчас на форуме

42 Гостей, 0 Пользователей (2 Пауков)
yandex, Google (AdSense)

Сегодня форум посетили

"Доска почёта TrainClub"

Железнодорожные форумисты:
I-G-71 | Сообщений: 2324
IZ387 | Сообщений: 1603
Владислав | Сообщений: 1598
AlLeZaN | Сообщений: 1187
beda.36 | Сообщений: 1159
Sergey | Сообщений: 1026
Konsul | Сообщений: 684
Евгений Scorpion | Сообщений: 337
alexs13 | Сообщений: 319
moscwich | Сообщений: 296
DenisRail | Сообщений: 289
Stop-TussiN | Сообщений: 178
Eg Or | Сообщений: 123
domoded | Сообщений: 108
ЛИБ1995 | Сообщений: 104