Железная дорога и поезда | Вокзалы и города | Фото и видео | Путешествия и билеты на поезд
Нас уже 840
16879 сообщений



Комментарии

Покупка билетов через интернет стала нормой на Забайкальской железной дороге - Логин
В названии ошибка. Что значит норНой? Может нормой?
Бригада монтеров предотвратила аварию - Логин
Чего только не происходит.
С 1 августа пенсионеров Московской области лишат права бесплатного проезда - Логин
Сколько пенсионеров в нашем городе Железнодорожном смогли..
В СССР были поезда быстрее "Сапсана", где они? - tvc0
Когда я работал во ВНИИПИТранспрогресс всерьёз обсуждался..
Пригородный поезд Абаза – Аскиз будет ходить круглый год - сагалакова люба
В ЗАМЕТКЕ ЕСТЬ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ПРОЕЗДЕ МАРШРУТ АСКИЗ..
Пригородные электропоезда возвращаются в российские регионы - Логин
Ждем, что с 1 марта вернут электричку беслан-прохладная и..
Будущее железной дороги Якутии - titow
работал в ак ждя машинистом полгода -тотальное..

Наши друзья



Видео о железной дороге
Мультиплееры MSTS|МСТС
XADV Studio - Ж.Д. портал
Виртуальные поезда
Trainzruss.ru - Дополнения для Trainz

Использование неэксплуатируемых железнодорожных линий для развития Тайн и Уир метро (Великобритания)



Ср, Декабрь 04, 2013 - 8:05 / Автор: tr_user

Система Тайн и Уир метро (Tyne&Wear; Metro) имеет значительный потенциал развития. Его ежедневный пассажиропоток около 107 000 пассажиров. При этом численность экономически активного населения в агломерации Тайн и Уир составляет 1 млн. человек, то есть Метро обслуживает только около 5% общего пассажиропотока.

При таком низком показателе перевозок Тайн и Уир метро постоянно субсидируется. Для рентабельной работы Тайн и Уир метро в качестве важной части пассажирского транспорта Агломерации целесообразно увеличить пассажиропоток до 500 – 700 тысяч пассажиров в день. Это может быть достигнуто в том числе через развитие сети, строительство новых линий и новых станций.

Во-первых, целесообразным видится восстановление движения рядом (паралельно) с Депо между станциями Regent Centre и Longbenton. В начале – использование обходного существующего железнодорожного пути с северной стороны Депо. Далее – восстановление демонтированных путей с южной стороны Депо.

Вообще существующая сеть Метро позволяет организовать четыре маршрута. Из них два используются, «Airport – South Hylton» (Зеленая линия) и «Saint James – South Shields» (Желтая линия), а два не используются, «Airport – South Shields» и «Saint James – South Hylton». Организация пассажирских перевозок между станциями Longbenton и Regent Centre позволяет организовать пятый маршрут «AIRPORT - SAINT JAMES» (30 станций: Airport – Callerton Parkway – Bank Foot – Kingston Park – Fawdon – Wansbeck Road – Regent Centre – Longbenton – Four Lane Ends – Benton – Palmersville – Northumberland Park – Shiremoor – West Monkseaton – Monkseaton – Whitley Bay – Cullercoats – Tynemouth – North Shields – Meadow Well – Percy Main – Howdon – Hadrian Road – Wallsend – Walkergate – Chillingham Road – Byker – Manors – Monument – Saint James).

Это позволит, например, жителям Северного Тайнсайда получить прямое сообщение с аэропортом без пересадки с одного поезда на другой. В виду применения платформ берегового типа в большинстве станций наземных линий Метро сейчас ближайшая для такой удобной пересадки станция с платформой островного типа – это Haymarket.

Использование всех пяти маршрутов создаст большие удобства для пассажиров.

Во-вторых, основными источниками увеличения пассажиропотока являются Дарем, Вашингтон и Блит. Одним из вариантов решения данной задачи является создание линии метро «Блит – Джарроу – Дарэм». Основой этого являются неиспользуемые и заброшенные участки старых железных дорог («Leamside Line», «Blyth and Tyne railway») и сооружение нового, необходимого для удобной эксплуатации всей сети Метро-моста.

Восстановление различных частей многочисленных старых железных дорог в качестве новых линий Метро рассматривалось в виде предложений и проектных разработок в разные годы. Кроме того, сама существующая сеть Тайн и Уир метро почти на 80% была изначально сформирована и расширялась на основе использования путей существовавших ранее пригородных железных дорог (один из участков до сих пор находится в совместной эксплуатации Тайн и Уир метро и магистральных железных дорог).

Своеобразием предлагаемого варианта является формирование независимой линии, интегрированной с существующей сетью Тайн и Уир метро (см. рисунок). Трассировка предлагаемого участка линий Метро:
BLYTH – NEWSHAM (восстановление разобранных железнодорожных путей);

NEWSHAM – NEW HARTLEY – SEATON DELAVAL – SEGHILL – BACKWORTH – NORTHUMBERLAND PARK (возобновление эксплуатации железнодорожной линии как Метро – соединение с существующей линией Метро);
BACKWORTH – THE ALLOTMENT – STEPHENSON RAILWAY MUSEUM – WEST CHIRTON (восстановление разобранных железнодорожных путей; участок линии «Stephenson Railway Museum – West Chirton – East Howdon / Jarrow Metro Bridge» параллельно ставшей действующим музейным экспонатом части «North Tyneside Steam Railway»);

WEST CHIRTON – JARROW (восстановление разобранных железнодорожных путей – новый Метро-мост – возобновление эксплуатации железнодорожной линии как Метро);

JARROW – HEBBURN (существующая линия Метро);

HEBBURN – ROMAN ROAD (существующая линия Метро – строительство нового участка линии Метро – возобновление эксплуатации железнодорожной линии как Метро);

PELAW – ROMAN ROAD – USWORTH HALL – WASHINGTON – PENSHAW – SHINEY ROW – NEW LAMBTON – COLLIERY ROW – LEAMSIDE (соединение с существующей линией Метро – возобновление эксплуатации железнодорожной линии как Метро);

WASHINGTON – COX GREEN – SOUTH HYLTON (возобновление эксплуатации железнодорожной линии как Метро – строительство нового участка линии Метро – восстановление разобранных железнодорожных путей – соединение с существующей линией Метро);

COX GREEN – PENSHAW (восстановление разобранных железнодорожных путей);

LEAMSIDE – NEWTON HALL (восстановление разобранных железнодорожных путей);

NEWTON HALL – DURHAM (строительство нового участка линии Метро параллельно существующей железной дороге).

В результате появляются удобные для пассажиров маршруты: Дарем – Блит, Дарем – Сандерленд, Дарем – Международный Аэропорт Ньюкасл, Дарем – Саут-Шилдс, Блит – Междунапродный Аэропорт Ньюкасл, Блит – Центральный вокзал Ньюкасл.

В настоящее время эти популярные направления не имеют оптимального высокоскоростного обслуживания. Пассажиры используют несколько видов транспорта, испытывая неудобства и теряя время на пересадках (Автобус / Автобус, Метро / Автобус, Метро / Железная дорога, Метро / Паром / Метро). Основные маршруты по старым железным дорогам и существующим линиям Метро имеют следующую протяженность: «Блит – Дарем» - около 30 миль; «Дарем – Аэропорт» - около 28 миль; «Блит – Аэропорт» - около 16 миль.

Таким образом, существующая система Тайн и Уир метро требует дальнейшего развития и совершенствования. В качестве основного направления на данном этапе целесообразно рассматривать интенсивное расширение сети за счет использования неэксплуатируемых и заброшенных участков железных дорог.

В дальнейшем необходимо постепенно переходить от преимущественно наземных линий к подземным, формируя из существующей петлеобразной схемы радиально-кольцевую.

Глеб К.Самойлов, инженер




Читайте также

Гробовое молчание президентов (оригинал) (вышла в сокращении в Новом Петербурге 18.07.13г. №28)

ГРОБОВОЕ МОЛЧАНИЕ ПРЕЗИДЕНТОВ.

Материал данной статьи был предложен редактору газеты «Октябрьская..

Использование неэксплуатируемых железнодорожных линий для развития Тайн и Уир метро (Великобритания)

Система Тайн и Уир метро (Tyne&Wear; Metro) имеет значительный потенциал развития. Его ежедневный пассажиропоток..

Концепция формирования радиально-кольцевой сети Алматинского метрополитена (Казахстан)

Начало эксплуатации Алматинского метрополитена открыло своеобразный этап развития общественного..


Комментировать:
Для этой записи комментирование недоступно.


Поучаствуйте в опросе

Снижение показателей грузоперевозок на железнодорожном транспорте связано с :

Сейчас на форуме

36 Гостей, 0 Пользователей (7 Пауков)
yandex (5), Google (AdSense), Google

Сегодня форум посетили

Konsul

"Доска почёта TrainClub"

Железнодорожные форумисты:
I-G-71 | Сообщений: 2324
IZ387 | Сообщений: 1603
Владислав | Сообщений: 1598
AlLeZaN | Сообщений: 1187
beda.36 | Сообщений: 1159
Sergey | Сообщений: 1026
Konsul | Сообщений: 684
Евгений Scorpion | Сообщений: 337
alexs13 | Сообщений: 319
moscwich | Сообщений: 296
DenisRail | Сообщений: 289
Stop-TussiN | Сообщений: 178
Eg Or | Сообщений: 123
domoded | Сообщений: 108
ЛИБ1995 | Сообщений: 104